Ваша заявка принята!
Спасибо! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Выберите Ваш регион:

+7 (495) 120-24-85
Обратный звонок
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним Вам в ближайшее время.
Ваше имя *
Телефон *

Почему мы?

Более 15 лет успешной
работы на рынке пурифайеров

Более 8000 довольных клиентов в России и СНГ

Более 160 млн. рублей клиентских денег сэкономлено за последний год

 
 
Посмотреть отзывы наших клиентов
 
 
 
 
+7 (495) 120-24-85

Заполните все обязательные поля!

Ваша заявка принята!

Спасибо! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.




 
Письмо директору
Стремясь стать лучше, мы учитываем все Ваши замечания и пожелания!
 

Лучше мысли - лучше вода.

Английская компания Waterlogic International, мировой лидер в производстве автоматов питьевой воды со встроенной системой фильтрации, провела полномасштабный ребрендинг.

firewall.jpg
Ребрендинг компании выразился не только в обновленном логотипе и сайте — в нем компания Waterlogic в первую очередь выразила философию своей деятельности, свою миссию и ценности.

Миссия компании отражает стремление компании делать чистую воду доступной через инновации. В фокусе Waterlogic — люди. В первую очередь потребители, ведь именно для них компания производит качественное оборудование, стремясь обеспечить их чистой и полезной питьевой водой.

Не меньшее значение для компании играют ее сотрудники. Очистка воды — сложный процесс, в котором технологические решения напрямую влияют на качество воды. Развитие технологий зависит от сотрудников. «Лучше мысли - лучше вода» - так в своем новом слогане Waterlogic International подчеркивает важность работы над инновациями.

В основу концепции бренда Waterlogic положила 4 простых правила: Simply Pure. Simply Certified. Simply Save. Simply Green.

Simply Pure
«Вода, которую пьем мы и наши дети, должна быть самой лучшей на планете. Жидкая чистота. Это идеология Waterlogic и причина, по которой сотрудники наши встают рано утром и идут на работу».

Simply Certified
Автоматы питьевой воды WL были опробованы, протестированы, утверждены и сертифицированы согласно самым строгим мировым стандартам. Если бы они выдавали медали за каждый сертификат, то у Waterlogic была бы полная коллекция».

Simply Save
«Заботится ли ваша организация о своих средствах? Мы так и думали. Однако, если вы до сих пор используете бутилированную воду, то вы эффективно выливаете деньги в трубу. Автоматы питьевой воды позволяют сберегать значительные средства».

Simply Green
«Кроме очевидных вещей — вкус, чистота, экономия... Автоматы питьевой воды обладают и другими преимуществами. Они разработаны так, чтобы не наносить вред окружающей среде».

Эти «простые правила», облаченные в слова недавно, всегда являлись философией ведения бизнеса и позволяют компании Waterlogic долгое время оставаться одним из лидеров на мировом рынке производства автоматов питьевой воды.



15 Августа 2012
Array
(
    [ID] => 3457
    [NAME] => Лучше мысли - лучше вода.
    [CODE] => luchshe_mysli_luchshe_voda
    [PUBLIC_DATE] => 15 Августа 2012
    [DETAIL_TEXT] => Английская компания Waterlogic International, мировой лидер в производстве автоматов питьевой воды со встроенной системой фильтрации, провела полномасштабный ребрендинг.  


firewall.jpg
Ребрендинг компании выразился не только в обновленном логотипе и сайте — в нем компания Waterlogic в первую очередь выразила философию своей деятельности, свою миссию и ценности.

Миссия компании отражает стремление компании делать чистую воду доступной через инновации. В фокусе Waterlogic — люди. В первую очередь потребители, ведь именно для них компания производит качественное оборудование, стремясь обеспечить их чистой и полезной питьевой водой.

Не меньшее значение для компании играют ее сотрудники. Очистка воды — сложный процесс, в котором технологические решения напрямую влияют на качество воды. Развитие технологий зависит от сотрудников. «Лучше мысли - лучше вода» - так в своем новом слогане Waterlogic International подчеркивает важность работы над инновациями.

В основу концепции бренда Waterlogic положила 4 простых правила: Simply Pure. Simply Certified. Simply Save. Simply Green.

Simply Pure
«Вода, которую пьем мы и наши дети, должна быть самой лучшей на планете. Жидкая чистота. Это идеология Waterlogic и причина, по которой сотрудники наши встают рано утром и идут на работу».

Simply Certified
Автоматы питьевой воды WL были опробованы, протестированы, утверждены и сертифицированы согласно самым строгим мировым стандартам. Если бы они выдавали медали за каждый сертификат, то у Waterlogic была бы полная коллекция».

Simply Save
«Заботится ли ваша организация о своих средствах? Мы так и думали. Однако, если вы до сих пор используете бутилированную воду, то вы эффективно выливаете деньги в трубу. Автоматы питьевой воды позволяют сберегать значительные средства».

Simply Green
«Кроме очевидных вещей — вкус, чистота, экономия... Автоматы питьевой воды обладают и другими преимуществами. Они разработаны так, чтобы не наносить вред окружающей среде».

Эти «простые правила», облаченные в слова недавно, всегда являлись философией ведения бизнеса и позволяют компании Waterlogic долгое время оставаться одним из лидеров на мировом рынке производства автоматов питьевой воды.

[DETAIL_PAGE_URL] => /news/luchshe_mysli_luchshe_voda/ [PROPERTY_TITLE] => [PROPERTY_DESCRIPTION] => [PROPERTY_KEYWORDS] => [REGION] => msk )
     
Наши автоматы установили (более 8 000 клиентов)



Все материалы для сайта использованы с разрешения правообладателя Waterlogic International. Копирование и распространение запрещено. карта сайта